Опять второй день идет дождь. Вчера пришлось вымокнуть чуть ли не до нитки, когда с Маней шли в универмаг из морфы - коварный дождь подловил нас как раз на выходе из трамвая. Он с щедростью лил горсти воды нам за шиворот и всячески способствовал появлению на дорогах маленьких речушек и больших луж.
Но мы не отчаивались, а пряняли этот подарок небес со смехом (он по большей части был каким-то истерическим). Стоит ли говорить, что все сегодняшнее утро я чихала, но вовремя принятые меры помогли на корню пресечь заразу и не дать развиться насморку!
Вообще, сегодня был какой-то непонятный день - весь он прошел в ожидании чего-то, но непонятно чего. Как в той фразе: "Чего-то хочется, а кого не знаю!" Вот и у меня так же. Еще было несколько попыток совершить акт суицида посредством моих любимых одногруппниц, но они упрямо отказывались проявить сей акт милосердия и избавить меня от назойливой боли в левом виске. Только Катька, моя сестра по образу мыслей, поддержала меня и целых два раза совершила сие благостное дело. Сначала она расстреляла меня из пальца-пистолета, а потом выкинула из окна 6-го этажа. Все это безобразие сопровождалось нашим хохотом, отчего проходящий мимо Коваленко даже обзавидовался. На его вопрос: "Что же вы такое курите?" и "Поделитесь со мной!" мы ответили, что в нас это чудодейственное хим. соединение заложено генетически!
Вот так мы и получаем зачеты - посредством дуракаваляния и ничегонеделания!
А чего еще ожидать от таких раздолбаев как мы?
Зато я заметила странную закономерность, когда из моего поля зрения исчез один человек боль в виске кончилась. И назрел страшный вывод: может надо было убивать не меня, а этого человека. Хотя...
А ведь все возможно...